Google — Итого: другие поисковые запросы

Другие поисковые запросы в Google AdWords

Многие наверное задаются вопросом, что значит «Итого: другие поисковые запросы» при просмотре поисковых запросов в google реклама. Причем, данная статья может отнимать немалую долю бюджета. Представители рекламы не отвечают на вопросы по этой теме. Они не дают каких либо разъяснений и только при нажатии на значок вопроса появляется всплывающее сообщение «Total of search terms not shown in this report that resulted in click but were not searched on by a significant number of people «, что в переводе означает «Общее количество поисковых запросов, не показанных в этом отчете, которые привели к клику, но по которым не выполнял поиск значительное количество людей.»

Если вы задались этим вопросом, значит все такие эта статья занимает у вас не малую долю от бюджета. 100% решения пока нет. И полагаю вы уже поискали на всевозможных поисковых системах и гугл и яндекс и однозначного ответа не получили. Все это довольно странно и не очень поддается здравому смыслу Вы как бы управляете конями, но кто-то их погоняет кроме вас еще, причем вы даже не видите кто именно!

Как я начинал искать «другие поисковые запросы»

Google постарался скрыть некоторую часть «поисковых запросов». Так что же делать и как найти ключевые фразы, которые не показывает Google Adwords в статистике запросов по ключевым словам?

Меня тоже очень беспокоила эта статья, про другие поисковые запросы. Я начал выдумывать и искать всевозможные способы для решения данной проблемы. На основе некоторых наблюдений, и долгой работы с гугл рекламой, для достижения целей по этой проблеме мною были проведены различные мероприятия. Хочу сразу сказать, что всего лишь 1 из способов который дал хороший результат. А их было около 10 и даже более. Однако есть одно «НО», у вас появиться список минус слов по блокировке запросов и список отдельных минус слов с довольно большим набором. И да, на самом деле, вы начнете часто получать от google рекомендации, которые вы скорее всего итак игнорируете в большей степени. Кроме того заметите спад посетителей на вашем сайте. Однако спешу Вас успокоить, если вы настроили гугл аналитику «Google Analytics», то вы скорее заметите положительную тенденцию, у вас будет меньше отказов, и это как минимум, а так же больше конверсий.

 

Способ поиска «другие поисковые запросы» — первые шаги.

Другие поисковые запросы
Итак, что же это за способ. Это простой анализ, который состоит в отслеживании кликов по поисковым фразам в сочетании с просмотром ключевых фраз и реальными кликами которые они получили за период. Это для понимания отображено на картинке.Способ найти и исключить не интересные и не нужные вам поисковые фразы и не нужные слова, так называемые минус лова, опишем не много позже. Что же мы наблюдаем на этой картинке!? Присмотритесь, я специально отобразил одинаковые ключевые слова. Мы видим что ключевая фраза в поисковых запросах «Toefl ITP» получила 6 кликов, а вот в ключевых словах она получила гораздо больше кликов. Это и есть интересующая нас ключевая фраза.

Конечно вы можете провести аналитику в таблице, например в excel или в Google docs. Однако если у вас не много ключевых фраз, вы можете проверить и так, так сказать на лету. Вы можете гадать, искать всяческие подвохи, рассчитывать на скликивание конкурентами и т.д., но на самом деле все обстоит совершенно не так. Нам предстоит работа над ошибками и поиску минус фраз и минус слов.

Некоторые предложения

Кстати, у меня есть для Вас хорошее предложение, которое исключит заранее, по крайней мере большее число таких минус запросов. Не используйте для гугл рекламы поиск ключевых слов и фраз на сервисе яндекс. У гугл своя отработанная система по поиску ключевых слов. Вы уже наверное заметили, что при добавлении ключевого слова, а чаще всего ключевой фразы в гугл рекламе, статус ключевого слова может иметь следующие данные «Не допущено Мало зпросов«; показов по этой фразе не будет. К томуже, с некоторого времени, гугл очень сильно изменился, теперь выши объявления будут показывваться не только по вашим поисковым фразам но и по смыслу. например для показа всевозможных языковых тестов достаточно всего всего одной фразы «международные тесты». И хотя теперь ваша реклама будет показываться по данному ключевому запросу после некоторого времени вы обнаружите совершенно не интересующие Вас поисковые запросы и в том числе «Итого: другие поисковые запросы».

 

Способ поиска «другие поисковые запросы» — решение.

поиск ключевых фраз гугл
Следующий шаг в отслеживании и поиска всевозможных, сливных для бюджета, комбинаций запросов, это — переход в планировщик ключевых слов и поиск всевозможных вариантов ключевых фраз для определения их соответствия нашей рекламе по интересующей нас ключевой фразе.

Представлю вам следующую картинку, на которой я сделал запрос и обнаружил не интересующие нас запросы, такие как «Online, Guide, 2021, reading». Я показал вам минимум из той таблицы что там была. Повторюсь лишь, что это результат не даст вам 100% избавления, он лишь снизит первоначальную загрузку, однако google «умен» и начнет вам в дальнейшем искать ваших клиентов там, где их на самом деле и вовсе нет. Так что у вас начнут появляться какие нибудь идиотские запросы в разделе «поисковых запросов». Иногда запросы реально идиотские, посмеетесь и добавите их в блокировку по минус фразам! Это уже будет немного проще 🙂

Делюсь с вами специально для того, чтобы вы могли на самом деле управлять вашими конями, и не тратить на рекламу больше чем она этого заслуживает!

 

Если будут другие новости по этой теме, я обязательно опубликую их на нашем сайте.

С вами была команда BAC.kz. Спасибо за внимание!