Что такое минус-слова и минус-фразы, и зачем они нужны?
Минус-слова в контекстной рекламе — это стоп слова. Что именно дают такие слова? Используя минус-слова, вы сможете ограничить показ рекламы по не нужны вам поисковым запросам. Так сказать повысить эффективность таргетинга. Не стоит пренебрегать силой минус-слов и минус-фраз. Так как такие слова это как дополнительное сито, которое будет отсеивать ненужные частицы. Так сказать — это очиститель кармы вашей компании в рекламной сети. Как и поисковые запросы, минус-слова и минус-фразы могут быть так же трех типов — с широким, «фразовым» или [точным] соответствием, однако не охватывают близкие варианты, вам придется описать их вручную в точности. Например, минус-слово «колесо», объявления не будут показаны при запросе «купить колесо» но будет показано при запросе «скупка колес».
Зачем применять минус-слова?
Применять минус-слова и минус-фразы нужно для выделения и отключения показа рекламы по ненужным запросам. Все таки можно задать много вопросов по этой теме, однако все они будут сведены всего навсего к одному четкому ответу: «для ограничения показа рекламных объявлений по запросам, которые не имеют отношения к вашим услугам и товарам». При применении минус-слов вы сужаете аудиторию вашей компании и нацеливаете ее на нужных вам клиентов.
Как определить минус-слова для компании?
На первый взгляд это кажется не мыслимым, но на самом деле найти минус-слова и минус-фразы очень просто. Постарайтесь определить цель вашей рекламной компании и все что косвенно может ее касаться постарайтесь исключить при помощи минус-слов. Для примера я приведу вам несколько вариантов из разных отраслей. Например Вы:
- Торгуете шинами для мотоцикла, сразу можно добавить такие минус-слова как: авто, автомобиль, автомобиля, трактор, тягач, вездеход, комбайн.
- Продаете булочки, сразу можно применить минус-слова такие как: рецепт, хранить, хранение, испечь, своими руками, самому.
- Предлагаете услуги SMM, можете сразу применить минус-слова, такие как: работа, работу, обучение, курсы, тренинг, тренинги и т.д.
Надеюсь направление поиска минус-слов вам стало понятно. все поисковые запросы которые будут содержать перечисленные минус-слова не приведут к показу ваших объявлений.
Плюсы и минусы в использовании минус-слов и минус-фраз.
Из плюсов сразу хочется отметить самое важное, у ваших компаний сразу начнет повышаться CTR. Что же Вам это дает? А это значит, что вы будете получать больше кликов по заметно низкой цене чем раньше. Экономия всегда была главной задачей и во все времена. Еще, вы будете показывать свои объявления только вашей аудитории и значит почти все показы приведут как минимум к клику, как максимум к конверсии. Кстати о конверсиях, их станет в разы больше. При том же проценте показа, вы будете получать больше кликов, посмотреть это можно либо в отчетах, либо по ссылке. Например в гугл эдвордс это находится во вкладке «Группы объявлений». Минусы, ну это все просто, вы не будете показывать свои объявления по пересекающимся ключевым словам, если у вас таковые есть и у вас упадет количество показов. И еще, самое главное, вы заметите как уменьшился показатель «Другие поисковые запросы».
Как создать список минус-слов.
Минус-слова и минус-фразы можно добавлять на разных рекламных площадках, однако реализовано это по разному. Тем не менее, что везде является одинаковым в этом отношении, так это то, что добавлять, минус-слова и минус-фразы, можно как в каждую компанию отдельно так и создавать списки минус-слов и потом уже добавлять их к компаниям.
Чего не стоит забывать!
Хочу порекомендовать вам, создайте списки с названиями, можете выбрать далее для себя: «блокировка запросов», «бренды», «всякое». При просмотре поисковых фраз, вы будете находить новые фразы и слова которые захотите исключить и тут все будет легко и просто, поставили галочку и добавили в список минус-слов. Конечно же вы будете создавать списки сами и их может быть гораздо больше. Для чего это надо? да это просто 🙂 У вас может быть 2000 минус-слов, как его, слово или запрос, потом искать если понадобиться его удалить…
Пожелания и предложения.
В ближайшее время постараемся выложить самые интересные списки минус-слов. Если вам очень не терпится, напишите нам на почту или вацап и мы постараемся сделать это вместе!
С вами была команда BAC.kz. Спасибо за внимание!
Спасибо автору. Статья дала полное понимание в применении минус-слов. теперь то я точно не покажу свою рекламу ненужным людям!