Всем привет! С вами комманда BAC.kz и сегодня мы поговорим о том что такое целевой трафик.
Целевой трафик — это организованный поток посетителей на интернет ресурс, которые заинтересованы в получении информации или продукта.
Рассмотрим например интернет магазин, где продают женские сумочки.
Первое что необходимо сделать определить кто наши клиенты, так как стоимость любой позиции начинается от 20.000 руб.
и нет особого смысла делать рекламу для людей с доходом ниже среднего.
В данном случае нас будут интересовать женщины, с высоким доходом и обычно не старше 50лет, это наша аудитория.
Точно так же происходит и с целевым трафиком. Мы доолжны определить своих потенциальных клиентов,
находить ресурсы которые они могут посещать и пытаеться их привлечь на наш сайт.
Есть много способов привлечения целевой аудитории:
1. платный. Например: мы оплачиваем за контектсную рекламу, или за рекламу размещаемую на выбраных нами сайтах.
2. бесплатный (условно, однако с очень низкой себестоимостью).Например: мы размещаем рекламу на форумах, в блогах, в комментариях и прочеие ресурсы и места где мы не платим за рекламу. Однако мы платим за работу человеку который все это сделает, или же своим временем.
В зависимости от планируемого рекламного бюджета проекта нам нужно выделить для себя несколько вариантов которые стоит попробовать. При внимательном разборе каждого варианта можно значительно уменьшить сумму которую вам придётся заплатить использование контекстной рекламы.
Пивлекать пользователей можно при помощи парвильно настроеной рекламы демонстрируюя каждому-то,
что что интересует конкретного человека, то что он ищет в интернете. Такая реклама значительно снижает нецелевые показы. То есть, наше объявление демонстрируется только тем кого оно может заинтересовать.
Мы создаём и другие параметры, составляете ключевики, это все те словосочетания которые могут ввести в поиске люди при попытке попытке найти информацию или товар, планируете бюджет (сумму которую вы можете платить за показ).
Понимаете, сервисы показывают вашу рекламу людям подходящим под выбранные критерии на поиске в google или в РСЯ.
Примеры платного рафика
Таргетированная реклама.
Размещение таргетированной рекламы в Instagram, Facebook, ВКонтакте и TikTok.
Объявления в социальных сетях помогают нам привлечь пользователей определенного возраста, пола, статуса.
Контекстная реклама. Подразумевает показ наших объявлений пользователям, в зависимости от введенными ими поисковых запросов, на основе их поведенческого фатора и их интересов. Подробнее о том, как запустить контекстную рекламу в Google и Yandex, читайте на нашем сайте.
Привлечение инфлюенсеров(блогеров).
Размещение рекламы услуг или товаров у блогеров, которым доверяет большая аудитория.
Стоит подбирать инфлюенсеров, которые либо интересуются вашей темой либо привлекают пользователей из вашей аудитории.
На сегодня, самые популярные сайты в Интернете — это социальные сети. Ежедневно их просматривают Миллионы людей.
Большинство этих проектов предоставляют нам возможность создавать рекламу, например: VКонтакте, Одноклассники, Instagram, TikTok, Facebook.
Как это делать? Давайте рассмотрим на примере VKонтакте.
Для начала зайдите во вкладку реклама и создайте объявление используя настройки.
А именно, подберите подходящую аудиторию(можно указать страну город, по возрасту, а самое главное группы читателей, которые могут быть нашими клиентами.
Решите какой тип кампании нам подходит больше всего.
1. оплата за показы.
2. оплата за клики.
В первом случае мы будем оплачивать когда наш потенциальный клиент увидит наше объявление(не факт что он его увидит глазами, но система выведет емы на странице наше объявление)
Во втором, мы будем оплачивать только в том случае если он перейдёт по ссылке на сайт. Укажите бюджет, который можете потратить.
Реклама в социальных сетях всё больше набирает популярность. Правильные настройка рекламной кампании могут привести нам больше клиентов
чем использование любых других платных способов продвижения.
Также есть и бесплатные методы привлечения целевого трафика на сайт. Это качественные статьи, которые рмя размещаем на сайтах
с такой же или боле-менее подходящей нам тематикой. Договориваемся с владельцами этих сайтов и размещаем статьи обменявшись ссылками
или рекламными постами. Такой способ может вдвое увеличить наших подписчиков и покупателей. Будьте крайне аккуратны при выборе подходящих ресурсов.
При выборе плохого сайта можно потерять всех клиентов которые просто уйдут к конкурентам.на досках объявлений, таких как OLX, AVITO и прочее,
Мы можем размещать информацию о наших товарах. Посетители этих сайтов объявлений, заинтересованные в приобретении наших товаров,
могут переходить к нам на сайт чтобы узнать более детальную информацию или даже оформить заказ.
Примеры бесплатного трафика
Кросс-маркетинг.
Способ перекрестной рекламы между партнерами на взаимовыгоных условиях. При таком способе повышается узнаваемость бренда, происходит обмен аудиторией,
что помогает найти новых клиентов.
Размещение статей на других сайтах.
Это хороший способ утверлдится в качестве знатока, эксперта, чтобы продвинуть совй брегд или товар.
Здесь необходимо правильно подбирать сайты и площадки, писать правильные тексты, которые будут интересны посетителям джанного сайта.
Создание гупп в социальных сетях.
Этот способ помогает привлекать клинтов через обсуждения, размещая иформацию о товарах и продуктах.
Так же этот способ помогает уставновить контакт со своими потенциальными покупателями.
SEO продвижение.
Это поисковая оптимизация сайта и создание ссылочной массы. Такой метод подразумевает работу с семантикой сайта, контентом и получением ссылочной массы.
На этом пока все.
Напоминаю что все статьи от Группы BAC.kz доступны у нас на сайте https://bac.kz.